понедельник, 11 января 2016 г.

И о другой моей страсти...



О вязании, в смысле. Чтобы никто не подумал, что, занявшись профессионально шитьем, я забыла про вязание.


В этом деле у меня тоже есть новости. Главная - это полученная в подарок от мужа на прошлый день рождения вязальная машинка! Настоящая! Большая! Двухфонтурная! В общем, вещь, о которой я даже боялась мечтать. Спасибо большое моей хорошей знакомой Ане Бородинской, которая продала ее нам по очень и очень приятной цене.

Конечно, машинка ручного вязания не заменит. Вязать руками - это получать энергию из космоса, по-другому я сказать не могу. Но ситуация "завтра-минус-два-у-ребенка-нет-шапки" решается в течение получаса - столько нужно, чтобы связать на машинке полотно для шапки. А носки за три часа, как вам? Причем тоненькие, которые можно надеть и в сапоги, и на голые ножки. И свитер тоже занимает просто минимум времени по сравнению с ручной вязкой. Особенно, если учесть что я фанат тонкой пряжи. В общем, есть где развернуться - и для себя, и на заказ.

А потом муж сделал мне еще подарок - заказали мастеру комод для этой машинки, в которую она быстро прячется и быстро оттуда достается. Теперь у нее есть свой домик, а у меня всегда есть возможность просто сесть за нее и начать вязать, не думаю, куда бы ее такую большую прикрепить.

А еще я заказала в Китае (потому что у нас все стоит бешено дорого) набор бланков перфокарт для этой машинки и перфоратор для них. Уже сделала две перфокарты с понравившимся узором (тяжелое это дело, скажу я вам), в планах еще много узоров "запрограммировать" и - вязааааать!...

Вот фото моей машиночки и ее домика.




А это перфокарты с новым узором - процесс и результат. Вяжу ребенку такой свитер. Как будет готов, обязательно похвастаюсь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий